1. Проблемы с доступом к сайту L2Day.ru? Используйте зеркало L2Day.net
  2. Открытие нового сервера Interlude x1200 PvP-Classic - 21 февраля в 19:00! Узнать подробности.
  3. Реальные деньги лучшим игрокам! Узнать подробнее?
  4. Розыгрыш реальных денег в Telegram канале! Узнать подробнее?

СЕРВЕР Упал на Хиро РБ?))

Тема в разделе "Обсуждение сервера", создана пользователем 7days, 23 мар 2016.

  1. Essence

    Essence Новичек

    Меганэт прикольный был сервак
     
  2. SuM41

    SuM41 Пользователь

    На офе все классы могут убить другой. Тут маги спокойно могут убить ножа, луки могут убить ножа и глады и тд. Все заключается в умении играть за свой класс. Я играю за ножа более 8 лет и знаю некоторые тонкости. Все упирается в умении играть, правильной проточке чара и выборе тактики боя. Урон у дагерщиков тут такой как и должен быть, а вот шанс летала специально занижен в разы. Так же у дагерзиков тут на порядок занижен откат скиллов типа миража, даша и тд для баланса. Единственное что с дагером тут не все могут драться потому, что не все юзают макросы и на сервере 3 строки бафа, которые позволяют бафнуть защиту от магии и тд. Но я неоно кратно доказывал своим магом, что 1 на 1 ножи падают очень даже хорошо.
     
  3. 123123

    123123 Новичек

    пнх патроны
     
  4. 7days

    7days Новичек

    поиграли бы вы на Абусе х10 Бетта!
     
  5. BogoJIeu

    BogoJIeu Новичек

    Ладно, вести дискуссию можно еще очень долго) Я сам на меге х1к играл за тх долгое время, Mendel ник был, может помнишь? Друган мой был с ником Илюшкин тож за тх играл тру, вместе +50 ложили, когда у самих +6-10 было) Норм тх может рвать, но тут у них статы завышены это однозначно.

    Ты хоть вар-то не отменяй на РБ, не по-мужски это как то
     
  6. owner132

    owner132 Новичек

    а у вас прям одни мужики) на двух ММов собрали пак тх, луков с бп )
     
  7. BogoJIeu

    BogoJIeu Новичек